
В туалет заходить боюсь... там утёнок туалетный ...активный...ЧЁ ДЕЛАТЬ ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
...V.K... Искусственный Интеллект (139809) 13 лет назад
...бери ружжжо и вали этого утенка.. . чеб не подглядывал... гыыыы
Остальные ответы
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (117400) 13 лет назад
дихлофос есть? ну, так, применяй!
Источник: приветики! чмоки!
Экспериментатор Знаток (386) 13 лет назад
Пипец, ржу с вопроса и с ответов аки конь
Воин , победитель - модеров. Мастер (1920) 13 лет назад
Мистер Мускул с собой прихватить, он ему задаст.
ВЕСТОЧКА Гуру (4611) 13 лет назад
Попу то не подставляй, ато до заветного места дотянется (он такой мыльный, скользкий значит) и вылижет все напрочь!! ! А вдруг понравится?? ? Ой не шали с ним, не шали!!!))))))) ) Умора!
А я такааая Доверчивая. Оракул (65029) 13 лет назад
Чё делать, чё делать т ы как маленькая, да головой его в унитаз чтоб не активничял когда не просят.
Вася Мыслитель (9482) 13 лет назад
терпи, мать.. .
гуси осенью улетают в тёплые страны....
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 13 лет назад
Твои козыри выше... мочи его... и всё будет тип топ....