Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем друзья могут доказать ,что они именно друзья ?

ВИННИ-ПУХ Ученик (94), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GREEN Гуру (4504) 12 лет назад
а им ни чего доказывать и не надо! ты сам должен понять друг ли?
Остальные ответы
Andrey Riabov Профи (524) 12 лет назад
Убить всех врагов)))
кот бегемот Гуру (3468) 12 лет назад
послушайте В. Высоцкого
Жорж Клесси Мыслитель (9111) 12 лет назад
Подарить горшочек мёда! Разве это не прекрасно? Жора.
(шутка)
konstantin hair-style Мыслитель (8011) 12 лет назад
Настоящие ДРУЗЬЯ - не предают в любой ситуации
Cute Angel. Ученик (166) 12 лет назад
Своими поступками.... особенно когда тебе очень тяжело. Друг познается в беде!