
что такое "ДАТРЫНДЕЛАСЬ" ?)

­ Оракул (55734), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чудо Искусственный Интеллект (230958) 13 лет назад
Ета кагда тибя Катерина тилипартиравает.))
Остальные ответы
Jane Doe* Оракул (86060) 13 лет назад
системный блок перегрелся...
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244457) 13 лет назад
Это если тебя всёш таки с мухобойками догонят, и копец то настанет. Вот все и скажут: Дотрынделась таки Раздолбайкина....
Ола Мыслитель (8616) 13 лет назад
Это когда, стоишь в очереди, за вставной челюстью....
@@@@@@@@@@@@@@@ Мыслитель (8509) 13 лет назад
Это когда рэп перестал петь
Светлана Золотухина Высший разум (150927) 13 лет назад
Это приблизительно, как Пушкин, шо ДОПИСАЛСО,... и Гагарин, шо ДОЛЕТАЛСО.. .
до полного ппца
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305) 13 лет назад

ЛЕНК... ЕНТО ВОТ ТАК ...хнык-хнык. .
ТАК, что ТЫ УЖ ДАВАЙ... ПО АККУРАТНЕЙ... ЛАНА ???
А ТО СКУЧНО БЕЗ ТЕБЯ БУДЕТ !!!

katiuny 22 Мудрец (13181) 13 лет назад
бабосики не в ту сторону погнали;)))
@@ Просветленный (33836) 13 лет назад
.. эт када за табой уже выихали .. и прадалжытельное время тебя на *атветагг* нибуит !! ))
КИРДЫК Гений (76287) 13 лет назад

ДОБОЛТАЛАСЬ!
Джулия Смит, 20 лет, была убита своим братом Майклом за то, что слишком долго висела на телефоне. Майкл до смерти забил свою сестру беспроводным телефоном, а затем несколько раз пырнул ее сломанной антенной.
Снеговик Оракул (50009) 13 лет назад
это почти что "галоши не сымайте, следующая станция ваша" )))
Николай Олегович Иванов Гений (51765) 13 лет назад
Последнее слово перед ударом сковородкой по башке.
Юрий Панов Оракул (91208) 13 лет назад
А после - брЯмс! Дальнейшее - молчанье.... ( У. Шейкспир в маём переложеньи)
Колбаса Просветленный (40948) 13 лет назад
Это когда хочешь еще, а уже низя )_)))))))))))))))))))))