Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько возможных комбинаций существует 1) в бридже 2) в шахматах? (примерный порядок хотя бы )

. Профи (605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
evgeny mitrofanov Высший разум (121802) 13 лет назад
Про бридж не в курсе, упущение.. .

Про шахматы - образно!
Количество разных позиций на шахматной доске больше, чем количество атомов во Вселенной !!!

Знаю, но не хватает воображения представить.. .

Удачи!

PS. При случае вставлю видеоролик источник
evgeny mitrofanovВысший разум (121802) 13 лет назад
Общеизвестная легенда.
Раджа предложил изобретателю шахмат выбрать себе награду.
- Положи мне на первую клетку 1 зерно, на вторую 2, на третью опять же вдвое больше…и так до последней клетки…
Раджа удивился столь скромной просьбе.
Каково же было его удивление, когда мудрецы заявили радже
- Нет такого количества зерен на всей Земле!
Чтобы вместить все зерна понадобится амбар шириной 20 метров, высотой 4 метра и длиной до Солнца (150 миллионов км)

Вот такие маленькие тайны хранит даже пустая шахматная доска!
evgeny mitrofanovВысший разум (121802) 13 лет назад
Я Вам обещал ссылку на источник информации. К сожалению, популярный видеоролик где-то затерялся, но вот скрин



Получается, что к числу атомов во Вселенной надо добавить еще 40 нулей !!!и это будет число разных позиций на шахматной доске !!!
Или - если ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ вооружить современными компьютерами, которые будут КАЖДЫЙ в 1 секунду перебирать по 1 миллиарду позиций, то все вместе мы потратим на перебор всех позиций 10 плюс 25 нулей лет!
Слишком велико число и слишком мало воображение...не ощущаю...

А здесь статья полностью
http://www.e3e5.com/article.php
evgeny mitrofanov Высший разум (121802) Ссылка не прошла, повторяю http://www.e3e5.com/article.php?id=18 Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (176995) 13 лет назад
Плюс-минус - бесконечность....
.Профи (605) 13 лет назад
Это где? Вопрос о двух различых играх.
Printmen Профи (707) 13 лет назад
В шахматах дело по крайне мере обстоит так.
Белые могут первый ход сделать 20 разными способами ( 16 пешками и 4 конями) , черные в ответ такиеже возможности.
Второй ход белые 28 вариантов, черные29
В третьем белые 30, черные31
В четвертом белые 32, черные 33.
И так получается что уже в первом ходе есть 400! вариантов игры (20*20). Если предположим что первые пять ходов обеих сторон имеют по 20 возможночтей, а следущие по 30 возможностей выбора хода, а в среднем партия имеет 40 ходов, то посчет будет выглядеть так: (20*20)^5 *((30*30)^35= 2^10 *3^70 *10^80= 25*10^115 и так получится число из 117 цифр, вариантов)