Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Три вопроса, помогите пожалуйста!

krolapauh Мыслитель (6304), закрыт 12 лет назад
С какой скоростью может летать саранча?

У кого усы длиннее - у кузнечиков или у саранчи?

Сколько может весить большая стая саранчи?

Очень нужно, спасибо кто ответит.
Лучший ответ
Nadia Профи (895) 12 лет назад
усы длиннее у кузнечиков, саранча по другому кобылка, кажется
Остальные ответы
Алексей Чекулаев Профи (975) 12 лет назад
зайди в библиотеку и попроси учебник по биологии;)
krolapauhМыслитель (6304) 12 лет назад
По-твоему я должна плестись в библиотеку в четыре часа ночи???!