Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы хотите сволить из своего города навсегда?

Фреш Лук Мастер (2373), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Иванов Мыслитель (6239) 13 лет назад
Еще как хочу свалить-навсегда -да чтоб два раза для верности...
Остальные ответы
NB. Высший разум (144322) 13 лет назад
Нет, мне здесь нравится. )
Люблю повеселиться... Оракул (81065) 13 лет назад
Я уже 12 лет как свалила и ни капли не жалею - Москва теперь мой город !
Да, это я ! Искусственный Интеллект (108552) 13 лет назад
уже,
но приезжаю иногда и как - будто дома, всё знакоио с детства.
Приятная ностальгия.