
Как стать великим?

Андрей Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Volok`s Гуру (3645) 13 лет назад
Поменяй паспорт или ищи жену с такой фамилией:))))
Остальные ответы
LexSergeich Мастер (2062) 13 лет назад
для начала нужно хотя бы просто стать...
Mermaid Мастер (2355) 13 лет назад
Думай, а потом действуй!
meroys Мыслитель (6169) 13 лет назад
залесть на эйфелеву башню !, нет?
Владимир Лигузов Гений (75500) 13 лет назад
Учиться, учиться и ещё раз учиться.
Марс Мыслитель (7105) 13 лет назад
А зачем? Станьте самим собой, потом возможно вас признают величайшим)
Ольга Богачёва Оракул (99953) 13 лет назад
Хочешь ли быть великим? Будь меньше всех.
Преподобный Ефрем Сирин (IV век) .

фифти фифти Гуру (2615) 13 лет назад
переродиться, войти с переди а выйди с зади
Autumn Mood Гений (69724) 13 лет назад
а в наше время нет уже великих, есть только с манией величия.
Джуиадурдыев Ильяс Профи (553) 13 лет назад
Великим не становятся, великим рождаются. Нет не значит что простые люди не будут великими, это значит что если у человека есть потенциал или рвение к чему нибудь то ему нужно всего лишь становиться лучшим там где ему нравится (соответственно где нравится значит это получается у него лучше всего) . Желаю удачи!
Fetis Профи (956) 13 лет назад
совершить великий поступок и кто то признает тебя великим, пусть и не все, но всё же
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272166) 13 лет назад
Один великий уже выложил секрет для общего пользования: учиться, учиться и еще раз учиться, БЛИН!..; -))
MP Гуру (3669) 13 лет назад
придумай машину времени :)
Элен Высший разум (704605) 13 лет назад
Обратитесь в психбольницу. Там много Наполеонов, Сталиных и других великих людей. Спросите у них, как им удалось стать такими великими.)))))))))))