
у всех мужья уроды(не внешне)?или только у меня,...

Ирина Мыслитель (5517), закрыт 13 лет назад
или только у меня,...
Лучший ответ
лена шепелева Профи (845) 13 лет назад
Если он урод, зачем с ним живёшь? Если достал - разведись, а не обзывайся и не обсуждай его с нами....
ИринаМыслитель (5517) 13 лет назад
я если его люблю до безумия?и никому не могу об этом сказть....только инет всё терпит.
лена шепелеваПрофи (845) 13 лет назад
Поговори с ним: что ты чувствуешь, чем он тебя обижает... Будте откровеннее друг с другом
Остальные ответы
милая милая Мастер (1662) 13 лет назад
не только у тебя. .
у меня тоже моральный урод..
Свояк Просветленный (39227) 13 лет назад
Ну поругались-помиритесь, чего сразу обзываться....
...V.K... Искусственный Интеллект (139809) 13 лет назад
... в чужих руках ху.... всегда больше...
Лека))) Каплей. Мыслитель (9145) 13 лет назад
Не, у моей - не урод. Но дрянь приличная...