Top.Mail.Ru
Ответы

Билайн постоянно присылает сообщения что номер может быть заблокирован, просит подтвердить паспортные данные.

Когда я подтверждал то и года не пришло как опять стали приходить сообщения, в офисе билайн пытались навязать платные тариф, сейчас навязывают карты кредитные, через сайт с гос услуг подтвердить не получается. Что в таких случаях делать? Просто игнорировать или есть какой нибудь центральный офис, где не занимаются навязыванием ерунды всякой?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
9мес

Здравствуйте, Владимир! Оператор связи обязан следить за актуальностью персональных данных абонентов, а абонент согласно договору предоставления услуг связи, обязан передавать оператору свои персональные данные в случае их изменения. Если вы уже подтверждали данные, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения свой номер и данные владельца. Проверим, почему смс вновь поступают. Чтобы написать в личку, нужно перейти в наш профиль и нажать «Задать вопрос», перед отправкой убрать галочку рядом с пунктом «сделать вопрос видимым для всех пользователей».

Аватар пользователя
Гуру
9мес

Мне одно время слал Теле2 такие сообщения. Номер телефона на мне в Теле2 уже много лет. Они шлют мне сообщения, а я шлю их .....
шлю в игнор.
Не считаю нужным реагировать на подобное - подтверждать, ибо все данные у них есть, а мои данные не менялись.

Аватар пользователя
Оракул
9мес

пытаются отжать номер видимо красивый

Аватар пользователя
Оракул
9мес

я бы разобрался в причинах ошибки на госуслугах. а навязывание, как по мне хрен с ним. вам же пистолет к виску не ставят, отшили да и всё этих назойливых мух

Аватар пользователя
Оракул
9мес

Просто отказываетесь от всех навязанных услуг и подтверждаете в любом отделении билайн