Билайн постоянно присылает сообщения что номер может быть заблокирован, просит подтвердить паспортные данные.
Когда я подтверждал то и года не пришло как опять стали приходить сообщения, в офисе билайн пытались навязать платные тариф, сейчас навязывают карты кредитные, через сайт с гос услуг подтвердить не получается. Что в таких случаях делать? Просто игнорировать или есть какой нибудь центральный офис, где не занимаются навязыванием ерунды всякой?
Здравствуйте, Владимир! Оператор связи обязан следить за актуальностью персональных данных абонентов, а абонент согласно договору предоставления услуг связи, обязан передавать оператору свои персональные данные в случае их изменения. Если вы уже подтверждали данные, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения свой номер и данные владельца. Проверим, почему смс вновь поступают. Чтобы написать в личку, нужно перейти в наш профиль и нажать «Задать вопрос», перед отправкой убрать галочку рядом с пунктом «сделать вопрос видимым для всех пользователей».
Мне одно время слал Теле2 такие сообщения. Номер телефона на мне в Теле2 уже много лет. Они шлют мне сообщения, а я шлю их .....
шлю в игнор.
Не считаю нужным реагировать на подобное - подтверждать, ибо все данные у них есть, а мои данные не менялись.
пытаются отжать номер видимо красивый
я бы разобрался в причинах ошибки на госуслугах. а навязывание, как по мне хрен с ним. вам же пистолет к виску не ставят, отшили да и всё этих назойливых мух
Просто отказываетесь от всех навязанных услуг и подтверждаете в любом отделении билайн