Кто угадает:в чём заключалась жалоба клиентки банка?См.вн.
В одном из российских банков руководство предписало своему персоналу всегда улыбаться клиентам.Но после жалобы одной клиентки этот указ был отменён.
ДополненВ чём же заключалась жалоба?
Правильный ответ дам позже.
Жалоба клиентки была такой:"Кассир ехидно улыбалась,выдавая мне мою МАЛЕНЬКУЮ зарплату"
Видимо она подумала, что сотрудники над ее количеством денег ржут
Может, клиентка пришла в связи с какой-то трагедией? Сказала, что у неё кто-то умер.... А в ответ - радостная улыбка.. . Я первый раз заметила что-то похожее у некоторых дикторов на ТВ.. . Читая новости с радостной улыбкой, они по инерции продолжают читать так же жизнерадостно и о происшествиях, авариях и гибели чьей-то.. . Ощущение, что они и сами не очень понимают, что читают..
Ждите ответа...
Или один из сотрудников банка был беззубым, или у клиентки проблемы с визитами к стоматологу.
Может клиентка задавала не очень стандартные вопросы и она подумала, что над ней смеются...