Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Странно, а почему отвечая на многие вопросы, люди думают, что задающий не знает ничего вообще? -бывают разные причины...

Рассвета Мыслитель (5425), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
о было про тех кто пишет: " Значит так: что вы имеете ввиду... Давайте разберёмся..." или "Та ты чё? -стыдно не знать такого!!!" или "Да уже весь интернет об этом перетёр!! А ты тупой или шутишь так!?"
Лучший ответ
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942610) 13 лет назад
Люди - не совсем дураки и знают довольно много - но часто придуриваются - так легче жить
Остальные ответы
Aveegresa Гуру (2781) 13 лет назад
Странно, а почему задающие вопросы думают, что отвечающие знают что-то...:)))
РассветаМыслитель (5425) 13 лет назад
То было про тех кто пишет: " Значит так: что вы имеете ввиду... Давайте разберёмся..." или "Та ты чё? -стыдно не знать такого!!!" или "Да уже весь интернет об этом перетёр!! А ты тупой или шутишь так!?"
Свет звёзд Гуру (3486) 13 лет назад
Потому что многие сидят тут и прикалываются даже не вникают в суть вопроса и не пытаются понять что для человека это может быть важно.
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745706) 13 лет назад
я не чего не думаю просто пишу своё мнение
Tori Просветленный (44987) 13 лет назад
конечно бывают причины....