Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы думаете о том о чем думаете?

Ksyunechka Гуру (3534), закрыт 13 лет назад
в смысле контролируете ли вы свои мысли?если да то как?
Лучший ответ
Солнышкова_Я. Высший разум (123631) 13 лет назад
Приходится думать. Когда читаешь лекцию и её перебивают встречным вопросом- нужно не забыть логику последующего изложения материала, найти ответ на вопрос, тут же для разъяснения находя аргументы и при этом анализируя ситуацию в аудитории: не слишком ли ушли от темы- не рассыпались ли слушающие... и придумывая способы собирания масс, если....
Остальные ответы
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942612) 13 лет назад
У Кортассара в "Игре в классики" это описано - как