Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой велосипед выбрать для бытовых довольно таки длительных поездок и туризма?

Кто То Ученик (82), на голосовании 4 недели назад
У меня 2 варианта, у обоих есть плюсы и минусы. Первый: Rock Machine Gravelride 200. У него хорошие тормоза, обалденный внешний вид, но плохой переключатель SHIMANO CLARIS RD-R2000. Второй велосипед Stevens 5X SX Gent. На нём офигительный переключатель SHIMANO DEORE и тоже очень хороший внешний вид, но ободные тормоза. Попрошу без шуток. Оценить можете по фото. 1 фото- 1 вариант, 2 фото- 2 вариант.
Голосование за лучший ответ
Сехмет Искусственный Интеллект (445308) 1 месяц назад
а если взять первый вариант и поменять переключатель скорости? Я бы так и сделал.
Den$$dolaris$ Мыслитель (5762) 1 месяц назад
ни какой из этих,для длительных поездок я бы взял велосипед от Бренда Forward ,и лучше обычный,не скоростной,скоростные не окупаются только тратишь в минус деньги,так как после 1500 км уже начинается приключения,замени то замени это,про тормоза вообще молчу как они изнашиваются быстро ммм мде...,и из за износа приходиться их регулировать зазор правильный делать что бы снова тормозили,так как износ у их ещё не весь можно тормозить,но настраивать та ещё заморочка будет ... если не хочешь новые покупать,да да и это я говорю про дисковые тормоза,про ободные вообще ни чего хорошего самые плохие тормоза они и ободу стирают металл что обод потом трескается,и сами колодки стираются быстрее чем у дисковых тормозов,на обычном такого нет ,на своём я уже 2160 км проехал и не чего ещё менять не надо,только иногда цепь подтягиваю и всё
Кто ТоУченик (82) 1 месяц назад
Я спрашиваю какой из этих лучше взять. А не про твой Forward.
Den$$dolaris$ Мыслитель (5762) Кто То, .
Den$$dolaris$Мыслитель (5762) 1 месяц назад
а я тебе ответил что ни какой из этих,тебе блин дельное говорю ,а ты не слушаешь ,ну не слушай,потом не ной что что я прав был не подходящие велы скоростные под дальняк
Кто То Ученик (82) Den$$dolaris$, чувак, да ты походу застрял в каменном веку, где велосипеды односкоростные. Сейчас эти велосипеды подходят только для стрита, дёрта, bmx, и детских велосипедов. Хороший скоростник, с мало-мальски нормальным переключателем, и для дальняков и для бытовых поездок лучше. В крутой подъем ехать НАМНОГО лучше на 1 передаче на скоростнике, чем на 1 долбанной тяжелой передаче. Если скажешь что ноги у меня слабые. Я рассуждаю чисто по удобству. По надежности: хороший годный скоростник при нормальном обслуживании по надежности такой же как и велосипеды с одной передачей. Повторюсь при условии что это нормальный переключатель, и при нормальном своевременном обслуживании. Поэтому выйди наконец-то из каменного века.
Den$$dolaris$Мыслитель (5762) 1 месяц назад
и поймёшь что они афигенно едут по круче всяких твоих сссровских велов хаха,тут всё современное стоит ,червячная втулка нового типа,подшипники тоже современные ,усиленные обода двойные,да даже крепления крыльев сделаны по другому так же сам багажник,цепь тоже не фиговая,звездочки долго не изнашиваются у меня вот такой велтакой версии с такой расцветкой,так вот я на нём уже 2170 км накатал всей езды,не фига ни чо не сломалось,про тормоза теперь скажу,Пфф бред,тормозить ногами или ни как,смысле никак??,назад педаль жмёшь и тормоз срабатывает,и да тормоз тут тоже современный,на старых великах тормоза ножные быстро выходили из строя,тут же не выходит,далее начнём с передач,скоростной типа в горы взбираться легче,да легче всё так,но пока ты взбираешься у тебя износ идёт афигенный переключателя
Den$$dolaris$Мыслитель (5762) 1 месяц назад
так вот идёт износ переключателя заднего,так же самих звездочек,я катался на многих скоростных велах,знаю как это всё выходит из строя,как это всё надо часто обслуживать,как на это тратить денег не мало,не если тебе нужен вел и по горкам кататься,так бери сразу электровелосипед обычный ,и включаешь моторчик и всё едешь спокойно в горку без усилий,чем на скоростном котором потом надо будет не мало обслуживаний сделать после покатушек по горам
Den$$dolaris$Мыслитель (5762) 1 месяц назад
плюс вилки смазывать прокачивать что бы нормально смазка размазалась в вилке,тросики смазывать тоже прокачивать,что бы по всей рубашке смазка растеклась,смазывать кассету звезд а это сразу в сервис везти,если сам не шаришь как собрать потом ,потому что она геморно собирается по этапно там правильно и подшипники поставить по количеству надо,и кольца с мелкого до среднего и большого ,не правильно всё это поставишь и у тебя тупа затягиваться будет во время вращения,про снимание и одевание колеса заднего вообще молчу,как это геморно отводить задний переключатель и снимать с его цепь,и уже после только колесо снимать,так же ещё геморно настраивать свободный ход вращения потом что там самая полнейшая дичь конусная гайка идёт с шайбой трубочковой если трубочку поставишь не так,у тебя всё колесо
Den$$dolaris$Мыслитель (5762) 1 месяц назад
в кабздец уйдёт,у тебя колесо начнёт затормаживаться останавливаться,а потом когда посмотришь в чём дело,увидишь что ось нафиг вывернуло в спираль,если тебе эта вся возня нужна то бога ради бери скоростной я чё против что ли?,я тебе просто высказал своё мнение какой лучше вел брать и почему чем и как,а ты начал из мухи слона раздувать
Сергей Кузьмин Оракул (65832) 1 месяц назад
Мысли в слух:
Туризм, как и бытовые цели это багаж ввиде навесных кофр(допуск по массе не маловажен и наличие креплений) или возможность использовать прицеп. Дальние многодневки подразумевают надёжность оборудования и возможность перемещаться с багажом по любым поверхностям и рельефам.
Выбор велосипеда и оборудования это всегда компромисс для достижения ваших целей.
Похожие вопросы