
"Если десять раз сказать "халва" - во рту слаще не станет"... А если один раз крикнуть?

Егор Егоров Мудрец (15250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ledy_L Мудрец (19016) 13 лет назад
Соседей разбудишь, так они тебе вообще соли добавят ;))
Остальные ответы
Гамлет Принц Датский Мыслитель (9346) 13 лет назад
Халва не халява - вкус не меняет.
Обложко Владимир Просветленный (32000) 13 лет назад
Соседи карету вызовут--будешь там повелителем галопередола!!!))))
Источник: Гыы)))
В В Профи (520) 13 лет назад
....то можно и пукнуть...
николай лорис-мелихов Гуру (4894) 13 лет назад
Если у тебя один доллар в руке, хоть на говно изойдись, пока лопату в руки не возьмёшь.
Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (138589) 13 лет назад
Во-во!!! В магазине восточных сладостей) ) Говорят Турки сердобольны)))
Чудо Искусственный Интеллект (230958) 13 лет назад
А попробуй! И нас потом научишь.))