
сладких вам снов )) мои родные))

милая милая Мастер (1662), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632059) 12 лет назад
Есть волшебная страна, лишь с луны она видна!
В той стране среди лесов, Эльф живёт, хранитель снов!
Эльф на дудочке играет, сны как бабочки летают!
Вспомни самый добрый сон и тебе приснится он!
Источник: СПОКОЙНОЙ НОЧИ, СЛАДКИХ СНОФФФФФФФФФФФФФФ
милая милаяМастер (1662) 12 лет назад
сладких снов тебе милашка))
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632059) спасибочки)))))))уже тоже убегаююююююююююю
Остальные ответы
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) 12 лет назад
спасибо.. и я иду спати.. вовремя сладких снов вы пожелали)) хорошего сна!!
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°•Высший разум (632059) 12 лет назад
я тоже бай,без меня и не скучай))))))
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) не обещаю...))я всегда скучаю!!))))
Свояк Просветленный (39231) 12 лет назад
И вам того же-тут уж делать нечего пока...!
Я!!! Профи (614) 12 лет назад
ну где ты там иди уже постел готов вместе сомной...
Я!!!Профи (614) 12 лет назад
блин вот картинка но она там не встала...
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (238229) 12 лет назад
Бай Бай Приятных сноведений, и хорошую палку.
Ромашка Оракул (60735) 12 лет назад
Ложкой снег, мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи -
Белые медведи,
Спи скорей и ты, малыш

Мы плывем на льдине,
Как на бригантине,
По седым суровым морям.
И всю ночь соседи,
Звездные медведи,
Светят дальним кораблям

Ложкой снег, мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи -
Звездные медведи,
Спи скорей и ты, малыш