
Чем дети, которых принес аист отличаются от детей,которых нашли в капусте ?

Егор Егоров Мудрец (15250), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
fil Мудрец (14328) 12 лет назад
Которы аист принёс, они лётчиками становяься. А из капусты вырастают капустоводы.
Остальные ответы
Холмс Прокурор Мыслитель (7106) 12 лет назад
тех, которых нашли в капусте, аист по дороге уронил на капустные грядки
николай лорис-мелихов Гуру (4890) 12 лет назад
У одних голые ноги, у других зелени не в проворот.
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 12 лет назад
У одних есть крылья...))) )
А у других рога....))))))))
Администратор Гуру (4720) 12 лет назад
тех кого нашли в капусте-они при деньгах всегда а с аистом проблема те до сих пор витают в облаках
uncleklim Высший разум (112330) 12 лет назад
Нашедшиеся в капусте - летать не могут!
Северное Сияние Просветленный (30658) 12 лет назад
...полетом мысли...
Источник: в смысле- крышелеты и заземленные... когда шкоду придумывают :))
Efi Профи (601) 12 лет назад
Психической уравновешенностью и боязьню высоты
В В Профи (520) 12 лет назад
первые не боятся летать, вторые - падать...
+++ Профи (704) 12 лет назад
рожденный в капусте-летать не сумеет.
Falcon Знаток (360) 12 лет назад
Раждённые ползать, не могут летать.
Электрон Просветленный (47633) 12 лет назад
тебя то в унитазе нашли. ясно как пень
Егор ЕгоровМудрец (15250) 12 лет назад
Вам мозги нужно поменят а то их там меньше чем у блохи..