Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в уссурийской тайге охотники тигра называют-...

ТЭРС Искусственный Интеллект (431941), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Nadia Профи (900) 13 лет назад
вообще, раньше в русском языке не было слова "тигр" и его называли бабр)))
Остальные ответы
Ptenchik 777 Гений (69172) 13 лет назад
Амурского тигра называют " ЦАРЕМ" Уссурийской тайги.
Helena Мастер (1623) 13 лет назад
Амба — тигр на языке гольдов. обозначает -гибель, смерть, конец. Вот еще вариант перевода: На языках народов приамурья тигра вместо его прямого определения «Тасху» (тигр) часто зазывают «Амба» (большой) , чтобы не накликать беду.