Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрела "ТАрас Бульба"Кто смотрел?Мнение хочу знать Ваше!

kamilla Гуру (2933), закрыт 13 лет назад
Мнение хочу знать Ваше!
Лучший ответ
фиолент Гуру (2650) 13 лет назад
Фильм мощный, талантливо все: подбор и игра актеров, воссоздание атмосферы того времени. Ступка гениален.
Конечно, слишком много крови, но, наверное это оправдано-16й век.
Я, честно, вообще не люблю наше кино и не смотю его. Но Бортко-исключение: никогда ни одной фальшивой ноты.
А как Вам фильм?
Остальные ответы
Princs на черном... Мастер (1235) 13 лет назад
Фильм удался! Особенно когда они Султану письмо пишут! Ваше круть!