Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а Вы часто включаете....олигархов!??)))))))))))))))))))))))))))))))))хахахахахахааа)))))))))))))))))))))))

Непотопляемый Оракул (58622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жаклин & Жaклин Мудрец (13271) 13 лет назад
я не помню когда я последний раз выключала )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
НепотопляемыйОракул (58622) 13 лет назад
я так и понял))))))))))))))))))))))хахахахахаха))))))))))))))))))
Жаклин & Жaклин Мудрец (13271) я смотрю ты понятливый))))))))))))))))))
Остальные ответы
АринкаBY Мыслитель (9561) 13 лет назад
Не всем подряд показываю голую .опку!)))))))))))))))))))))))))))))
Зверёныш Мудрец (15408) 13 лет назад
Как это?
НепотопляемыйОракул (58622) 13 лет назад
тратите и кутите))))))))))))))))))))))))....вопрос 2ой)))))))))))))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112918) 13 лет назад
в меню вообще не включаю - они, как правило суховаты или пережарены, либо приправа вообще не идёт))))