
Как помочь бедолаге? см.

Ола Мыслитель (8616), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бабайк Искусственный Интеллект (122502) 12 лет назад
Добей 9 раз...
ПоДаРоК__НеБеСМыслитель (6193) 12 лет назад
не 9, а 8 раз, один уже есть)))
Бабайк Искусственный Интеллект (122502) Нету одного раза - придуряется
Остальные ответы
fil Мудрец (14328) 12 лет назад
В память о нём, пустить его на колбасу.
April* Мыслитель (9168) 12 лет назад
Там один раздавал сосиски всем направо и налево, Бедолагу туда притарабанить надо...
Натали Мастер (2363) 12 лет назад
уже никак, разве что похоронить с почестями..
Judas Priest Просветленный (22159) 12 лет назад
Надо икорочкой покормить.. . чёрной.