Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гитаристы или просто знающие люди, подскажите!

- Ученик (59), открыт 3 дня назад
Я новичок, гитару настроенна, все нормально. Когда зажимаю Ем звук этих струн просто глушится и так с некоторыми аккордами. Что делать?
6 ответов
Leonardo Hellsing Профи (706) 3 дня назад
Нужно зажимать струны сильнее и стараться не задевать другие струны
Сиреноголовий Мастер (1018) 3 дня назад
Тебе рептилоиды поставили глушилки чтобы чипировать 5G вышками
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (197781) 3 дня назад
Открытая 5я, 4я, 3я струны звучат? Проверь по одной, потом каждую на 1м, 2м и 3м ладу, звучат?
-Ученик (59) 3 дня назад
Неа, хотя гитара настроенна специальным прибором. Не смотря на то как сильно зажимаю
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (197781) -, Значит отдать гитару специалисту на отладку
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (285499) 3 дня назад
Зажать поочерёдно каждую струну одним пальцем, если всё звучит нормально, значит тренироваться.
Мефодий Искусственный Интеллект (227608) 3 дня назад
надо,чтоб пальцы по отношению к грифу были под прямым углом, и не задевали соседние струны
Роман Кащенко Гений (69862) 2 дня назад
Звукоизвлечение проходят сначала на одной струне всеми четырьмя пальцами.
Это развивает силу пальцев, и особенно безымянного и мизинца, которые от природы более
слабые и менее востребованные. Только потом постепенно вводят дополнительные нагрузки
в виде малого баррэ не только указательным пальцем, а так же средним, безымянным и мизинцем.
Накачиваем мышцы, господа, накачиваем... Потом подготовленными натренированными пальцами
приступаем к разучиванию аккордов.
Похожие вопросы