
Хочу познакомиться с Высшим разумом. где его найти?!

Мастер (2329), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Приходит на беседу к духовнику девушка - духовное чадо ( длинная от пояса до пят юбка, скромная блуза и платок закрывающий всё и вся) .
Обращается, опустив очи долу, к батюшке: "Батюшка! Выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа, посвящённой варлаамитско-паламитской полемике и написанной в эпоху окормления им русской диаспоры в Париже. "
Батюшка: "ЗАМУЖ, ДУРА!! ! СРОЧНО ЗАМУЖ! "
Остальные ответы
Ты...это аккуратней...
Ели ты говоришь с Богом - это молитва,
а если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
Истина где- то рядом...
Забей, лучше познакомится с низшим дауном, намного веселей будет.
KLINI4ESKAYA SMERT ILI PROSTO SMERT!