Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где могут напечатать книги по образцу ?

Александр Молотов Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Я преподаватель, нужно сделать 30 копий довольно редкой книги…. обзвонил почти все типографии в городе. Кто то говорит о юридических рисках, кто то просто не может….
Подскажите пожалуйста где найти исполнителя моего заказа ?
Лучший ответ
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (633790) 2 месяца назад
Обратитесь в типографии print on demand. Если Вы в Москве - обратитесь в Onebook. Я вчера допечатку своей книги привезла. Они печатают от 1 экземпляра
Остальные ответы
Сладкий котёночек Просветленный (22700) 2 месяца назад
В копирках,но там просто листы отпечатают
Владимир Хромов Искусственный Интеллект (136819) 2 месяца назад
В типографии 30 книг - это не тираж, можно ксерокопировать и переплет сделать.
Глеб Аллов Искусственный Интеллект (111851) 2 месяца назад
В любой типографии за дополнительную плату.
Ведь книга "довольно редкая". С юр.накладками.
Владимир Чернов Просветленный (24868) 2 месяца назад
Мы готовы издать вашу книгу. В любом виде (мягкая обложка, твёрдый переплёт).
Аркадий Невзоркин Ученик (140) 2 месяца назад
Странно, что типографии отказывают вам в печати книги, вполне возможно, что у них попросту нет опыта в таких делах. Могу вам порекомендовать обрaтиться в типографию полного цикла https://printb.ru уверен, что они не откажут и все сделают в лучшем виде.
Stas Lab Мыслитель (5515) 1 месяц назад
30 книг - это малый тираж. Я обращался с другом в типографию https://print-book-moscow.ru/ . Они сделали весь небольшой тираж без вопросов.
Ранее я обращался в другие типографии, но не все они могли печатать книги малым тиражом из-за особенностей оборудования.