
Ваша зарплата - это сплошное возмещение морального ущерба?

Владимир Лигузов Гений (75500), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
юляша неважно Мудрец (12209) 13 лет назад
моя - нанесение морального ущерба
Остальные ответы
александр пашин Мастер (1300) 13 лет назад
конечно ведь смех продлевает жизнь
Владимир ЛигузовГений (75500) 13 лет назад
Только на этом и держимся.
найдёна Просветленный (20827) 13 лет назад
Нет, моя зарплата- это закрытие материальных потребностей плюс рост моих долгов
Кирилл Мастер (1036) 13 лет назад
зарплата тупа смешная как и жинь )
Елена Кукушкина Оракул (59937) 13 лет назад
Летела собака, упала в болото.. .

... КакАя зарплата - такая работа! :-))))
Источник: Опыт Сын Сукин (свой).