Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Надо ли выполнять разные упражнения на одну мышцу

Азамат Малгаздар Ученик (26), открыт 3 недели назад
Я только новичок в зале, но есть вопрос не оставляющий меня в покое, надо ли делать несколько подходов если уже забил мышцу на одной и надо ли делать разные упражнения на одну мышцу каждую тренировку? И почему
6 ответов
Олив Шопотов Профи (564) 3 недели назад
разные упражнения это разные техники людей которые их придумали
тоесть: молоточки и обычный подъем на бицепс, в подъеме на бицепс мы растягиваем бицепс и качаем бицепс с предплечьем, а в молоточках у нас направление на бицепс увеличивается. каждое упражнение это по сути одно и тоже, но разная техника, а делаешь ты их чтобы мышцы забились до конца
Вера ПетровнаИскусственный Интеллект (203640) 3 недели назад
Сынок, проблема состоит в морфологическом строении любой мышцы. А не в твоих влажных фантазиях.
Alex Искусственный Интеллект (114922) 3 недели назад
Обязательно. Рутина и однообразие всегда ведет в застой. Нельзя менять некоторые базовые упражнения, например приседание со штангой, иначе не будет роста силовых и массы тела в общем. База нужна для общего развития, а мелкая подсобка для довеска, вот ее и меняй как хочешь. На группу 1-2 базовых и 1-2 подсобки. На мелкую группу 2 упражнения на большую 2-3.
Влад Next Мудрец (19659) 3 недели назад
если вы занимаетесь в зале менее года вам всё это не нужно. Выберите наиболее комфортные для вас упражнения, на нужные вам группы мышц и спокойно их делайте. Вовсе не обязательно забивать одну и ту же мышцу разными упражнениями, об этом стоит задуматься когда вы хотя бы года три постоянно посещаете зал.
Идеально оплатить тренера, чтобы он составил вам программу и показал правильную технику.
Осознайте - зал это большой набор инструментов, где вы сами вольны выбирать нужную вам нагрузку. К примеру предыдущему ответу - я ни делаю ни приседания ни становую, как тяжелоатлет, у меня другие смыслы в зале.
Вера Петровна Искусственный Интеллект (203640) 3 недели назад
Да нужно. Мышцы сокращаются только вдоль волокон. И имеют так называемую перистость. Это когда мышечные волокна находятся под углом к связкам. Перистость мышц у всех разная и лежит в диапазоне от 0 до 29 град. Вот и получается- чем под большими углами прорабатывается мышца, тем она эффективнее сокращается.
алекс Искусственный Интеллект (709733) 3 недели назад
новичку одного достаточно,хотя на другой трени можно и другое близкое,на другой пучок или область.и не забивать мышцу а развивать ее
Похожие вопросы