Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое счастье? А вы счастливы?

Мудрец (13140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Счастье - это твоя жизнь, которую ты ведешь правильно и так как тебе это нравится. Счастье - это каждое прожитое тобой мгновение, о котором нельзя никогда жалеть. Потому что каждый миг твоей жизни неповторим. Человек сам делает себя счастливым или несчастливым. Нельзя заниматься самосожалением, нужно заниматься самосовершенствованием, и БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ. Тогда у вас всегда будет много друзей, вас будут любить, и у вас все будет получаться. Потому что люди любят счастливых!
Остальные ответы
Я самая счастливая девушка на свете.
Представление о счастье у каждого своё. Для одного счастье - пирожок, для другого - взаимная любовь, третьего - успешная интересная работа, четвёртого - большая семья, пятому вообще ничего не надо... Каждому своё
Просебя скажу, что абсолютного счастья у меня нет, но его можно и нужно приближать ^_^
Счастье,это когда исполняются твои мечты и желания.Я счастлив но не до конца.Вообще счастья,что ты родилась на этом белом свете.
Даже не знаю счастлива или нет!
Ясамая счастливая , у меня замечательный муж и лучшая дочка на свете! правда буду еще счастливее если будет еще один малыш!
Под словом счастье каждый понимает свое: для кого то это здоровье, для кого то благосостояние, а для кого то ЛЮБОВЬ!!!!Так что слову счастье нельзя дать точную дефиницию. А что касается меня, то все говорят, что я счастливая, а я этого не ощущаю!!!!
это когда утром просыпаешься с радостью
Судя по моему же определению, я несчастлива уже целую неделю))
Это когда тебя епонимают....материально
вчера вечером, была безумно счаствлива!! !

счастье не может быть постоянным, иначе можно будет сойти с ума)) )
оно поэтому и называется счастье, чтобы мы могли эти мгновенья ценить и ими наслаждаться....