Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы помните, что такими рекламами о выборах чуть больше года назад была обклеена вся Россия?

Юлия Медведева Просветленный (44184), закрыт 13 лет назад
<Ну и как вам такие рекламные плакаты?>
Лучший ответ
Вероника Чигвинцева Гуру (4094) 13 лет назад
У нас круче висело!!! !
Реклама магазина
В мире хаос и бардак, а в "магазине"" Всё ништяк
Остальные ответы
ТЭРС Искусственный Интеллект (431941) 13 лет назад
паблик рилэйшн-движетель рекламы
Источник: максималист
Виктор Гуру (4538) 13 лет назад
Фотошоп однако великая сила :)
Valentino Искусственный Интеллект (212396) 13 лет назад
Вспомнили! Хорошее было время! (кризиса не было)
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170551) 13 лет назад
А чё помнить - кое где еще реально не сняли, недосуг ;-)
Дмитрий@42 Просветленный (20011) 13 лет назад
Про медвадева, было понятно давно.. . Как только его стали безперебойно показывать по телеку, сразу стало ясно, кого изберут...
ОЛЯ Ля Мыслитель (8027) 13 лет назад
шорошо все что хорошо кончаеца, выбрали же диму в итоге, выполнили план
Анюта Искусственный Интеллект (123842) 13 лет назад
А мне запомнлись плакаты, где Черномырдин руки "домиком" делал. Все дороги были этими плакатами "декорированы".