Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по расходам в командировке

M3SHUGG4H Ученик (163), открыт 3 недели назад
Какой документ, приказ или постановление регламентирует конкретный список документов, которые должны быть представлены бухгалтерии? Снимаю квартиру у самозанятого, договор аренды есть, акт приёма передачи есть и фискальный чек об оплате есть, с которого уже уплаченная налог. Бухгалтерия требует с меня, чтобы я предоставил выписку о том, что мне оказываются гостичные услуги. Говорят, что без этого они могут мне ничего возместить
3 ответа
PS Мудрец (17701) 3 недели назад
Квартира = гостиница? Арендуешь у самозанятого, чё до гостиничных услуг докопался? Чек есть, договор есть, акт есть – чего ещё надо, алло? Бухгалтерия твоя упоротая. Пусть покажут бумажку, где прописано про эти самые гостиничные услуги при аренде хаты. Налоговая чек приняла, а им выписка подавай. Троллинг какой-то. Иди к главбуху, пусть мозги включат.
Антон Антон Просветленный (36612) 3 недели назад
Если указанные вами документы в порядке, то бухгалтерия несет откровенную дичь. Существует Письмо № 03-03-06/1/178 от 25.03.2010, где также командировочный арендует у физ лиц.
Попросите бухгалтерию сослаться на закон, согласно которому вы должны представлять какие-то выписки, здесь самое главное факт проживания документально подтвержден, а остальное их выдумки
Елена Марк Мыслитель (6963) 1 неделю назад
для принятия таких расходов достаточно счета и чека. говорю как бухгалтер.
что за выписка????
Похожие вопросы