
Как вам зарядка юмором друг от друга?Проснуться помогает?

Ушастый. Искусственный Интеллект (152965), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ledy_L Мудрец (19016) 12 лет назад
Настроение, правда, подзарядилось. ;) Теперь со спокойной душой и навеселе, так сказать, можно и спать топать ;)))
Ушастый.Искусственный Интеллект (152965) 12 лет назад
Избаловала Леди Эл
меня своим вниманьем.
Сказать спасибо захотел,
а также до свиданья :-))
ledy_L Мудрец (19016) Спасибо я скажу в ответ за смех и настроение! Посмотрим, свидимся иль нет... Мерси Вам за общение ;)
Остальные ответы
Siberius Мастер (1445) 12 лет назад
Прям как редбул) ) бодрит тело и дух ;)