
А почему женщины брызгают духи на грудь и запястья?

алисинья Просветленный (21625), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александра Ильина Оракул (68932) 14 лет назад
Фокусируют цель - руку и сердце!
Остальные ответы
Диля Аседулова Мудрец (13568) 14 лет назад
Хорошо что не внутрь груди
. Мастер (1716) 14 лет назад
Потому что у ДУХов запах, как правило, уДУШающий!! ! Так что, если женщина не хочет, чтобы ее лапали-пусть брызгает хоть куда!! ! Только на губы не надо-разъест.
Бари Гишер Гуру (3797) 14 лет назад
Наверное там их обнюхивают!
Возьмешь женщину за руки и потом аромат останется приятный!
Воспоминание и аромат!!..
Alex Poliak Просветленный (29500) 14 лет назад
Просто это удобнее всего... ну не брызгать же на спину и пятки
*ГуКа* Мастер (1506) 14 лет назад
Ненаю про грудь а вот если прыскать духи/туалетную воду на запястье и за мочки уш то аромат держиться дольше!
Ушастый. Искусственный Интеллект (152918) 14 лет назад
Мужчина на грудь принимает стакан,
и от стакана становится пьян.
А лучше прильни-ка ты к женской груди,
понюхай духи и пьянеть погоди :-))
алисиньяПросветленный (21625) 14 лет назад
но коли Вас женская грудь не пьянит,
тогда может быть у Вас в брюках магнит?

миль пардон
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 14 лет назад
это особые места, там дольше держится аромат ))))))
Andromeda Оракул (64512) 14 лет назад
Запястья- согласна !! Я еще наношу духи на влажные волосы, тогда они всегда пахнут !!!А еще знаете способ нанесения духов - брызнуть в воздух и войти в ароматное облако ))))))))
Angelika Мудрец (13852) 14 лет назад
И не только (на всякий случай, случаи-то разные бывают).