Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если Службы Поддержки игнорирует заявки на восстановление доступа в мою почту?

Alice L Ученик (110), на голосовании 2 дня назад
20.08.24 в почтовом сервисе Mail.ru произошел массовый программный сбой по какой-то причине (возможно, это была хакерская атака. согласно данным СМИ), в результате чего многие пользователи не могли войти в свою почту, а у некоторых, в том числе и у меня, был заблокирован почтовый ящик.
Мой почтовый ящик был заблокирован после того, как я ввела правильный действующий пароль несколько раз. Программа же определила его, как неверный, и ящик был заблокирован.
Никаких объяснений и извинений от Почтового Сервиса не последовало, и я вот уже больше месяца пытаюсь восстановить доступ в свой почтовый ящик.
Ящик был создан мною более 10 лет назад, и все данные я не могу помнить, что вполне нормально, это человеческий фактор. К тому же, файл, где у меня хранились регистрационные данные за тот период был потерян 5 лет назад после выхода из строя жесткого иска на ноутбуке. Обо всем этом мною была уведомлена Служба Поддержки.
В своих заявках я указывала все данные, какие необходимо для восстановления доступа в почту. Единственное, что я не помню, это секретный вопрос, который был указан при регистрации. Я в заявках указываю варианты, которые могла использовать. Но сама опция Секретный вопрос была удалена почтовым сервисом в феврале 2015 года, 9 лет назад. По закону, у меня не могут требовать ответа на секретный вопрос в таком случае.
Мой ящик синхронизирован с моим аккаунтом в социальной сети Одноклассники, принадлежащей Mail.ru Group так же , как и почтовый сервис Mail.ru . К аккаунту привязан телефон, но Служба Поддержки игнорирует данный факт. Раньше я получала в ответ на заявки автоматически созданное письмо, где говорилось, что указанных данных недостаточно для восстановления доступа (вероятно, потому что секретный вопрос был указан неверно). Сейчас в последнее время мне на заявки не отвечают вообще.
Что это значит? Как восстановить доступ в почту?
И почему мой почтовый ящик уже больше месяца продолжают блокировать из-за программного сбоя?
Ко всему прочему, поскольку правильный пароль был воспринят программой, как неверный, можно ли быть уверенным, что те данные, которыми располагает Служба Поддержки, соответствуют данным, которые я указала при регистрации и позже в процессе пользования почтой?
Голосование за лучший ответ
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 месяц назад
Здравствуйте.
Пожалуйста, расскажите о ситуации подробнее нам через форму: https://help.mail.ru/surveys/claims
Если вы уже обращались в службу поддержки, сообщите мне номер заявки, указанный при обращении в поддержку, в личном вопросе (через мой профиль, сняв галку "Сделать вопрос видимым для всех пользователей" https://s.mail.ru/PVg2/HPqfRDDYS ).
Постараюсь вам помочь.
Alice LУченик (110) 1 месяц назад
Благодарю за ответ.
Владислав Москалец Крузов Ученик (97) 1 месяц назад
они тебе не ответят, забросился этот проект, и лишь единицы просматривают заявки, врядли ты уже что-то сделаешь дружище. никто не захочет разбираться в твоих проблемах так как это уже никому не нужно.
Alice LУченик (110) 1 месяц назад
Печально. Спасибо, что ответили.
Похожие вопросы