Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разве вандалы разрушили Россию?

Людмила Кондакова Мудрец (17199), закрыт 13 лет назад
А теперь изголяются над памятниками.

Вандалы взорвали еще один памятник Ленину
Лучший ответ
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420844) 13 лет назад
Это не вандалы, вандалы имели собственную культуру, а откуда у демократа культура?
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289498) 13 лет назад
Козлы с памятниками воюют. Со мной воевать они не рискнут.
ОЛЯ Ля Мыслитель (8027) 13 лет назад
если что-то происходит значит это кому=то надо
sUnset man Искусственный Интеллект (905900) 13 лет назад
Варвары дикое скопище пьяниц-не создавать-разрушать мастера.
Тарас Вирва Гуру (3814) 13 лет назад
Гитлер тоже сначала поджёг рейхстаг....
иван иванов Мыслитель (6363) 13 лет назад
да малолетки угорают я думаю.... ветер в жопе))))))))