Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девчонки, какое лучше?

Наталья Профи (905), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
которое розовенькое?)
Дополнен 12 лет назад
у нижнего просто материал мягкий,поэтому так выглядит.у него тоже резинка под грудью
2 думаю брать...
Лучший ответ
Оксана Мудрец (14412) 12 лет назад
оба клёвенькие!!!! бери оба))) хотя второе мне нравится больше
Остальные ответы
Валерия Дудник Мастер (1316) 12 лет назад
если артернативы нет, то и то и другое ничего
Свето4ка Балоганова Знаток (343) 12 лет назад
Мне больше первое нравится, оно более женственное! =))))
Oxana Мыслитель (8177) 12 лет назад
второе- более интереснее и наряднее. а сарафан для дачи или в дереню
L_kAwAii Ученик (146) 12 лет назад
мне больше первое нравится.. . а второе я вообще бы ток как начнушку носила....
Екатерина Просветленный (22161) 12 лет назад
оба хороши, но если выберать, то второе
Andromeda Оракул (64541) 12 лет назад
Я бы взяла первое и Вам рекомендую, если у вас есть грудь ))))
Sexy Lady Мастер (1440) 12 лет назад
Первое, в клеточку)))
Moon-fire Мыслитель (5864) 12 лет назад
Первое женственней, но у второго низ мне нравится и переход)
Sashh Ученик (126) 12 лет назад
второе и правда на растянутую ночнушку похоже....
Татьяна Деньчук Профи (671) 12 лет назад
Они почти одинаковые, но если выбирать, то лучше первое