
Девчонки вы замуж собираетесь?

Александр Мудрец (12304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТаТаТа Профи (936) 13 лет назад
Собираюсь.. тока никто не берет ))))
Остальные ответы
Наталья Ярушина Гуру (2635) 13 лет назад
А что можно гарем мужей? За мной просьба не занимать на всех не хватит.
Женечка!!:) Просветленный (46765) 13 лет назад
когда будет за кого... естественно)))))
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101897) 13 лет назад
неа... мы уже каемся...)))
Источник: привет
АлександрМудрец (12304) 13 лет назад
Привет Ирунь!
Светлана Оракул (95591) 13 лет назад
не собираюсь и не уговаривайте )))