Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Он ушел от меня к другой, но спустя полгода он уходит и от нее и живет уже с другой и просится ко мне обратно, что делать?

Татьяна Мастер (1359), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мы прожили с ним 4 года.Сейчас живет с женщиной потому,что жить негде, а просится ко мне потому что говорит,что все понял,что я лучшая, а там была просто страсть!
Лучший ответ
VOVAN RAEV Ученик (125) 13 лет назад
ну мы все люди и делаем большие ошибки.. . без них жизнь не возможна и не интересна!!!! я конечно советовать тебе не могу! ! но моё мнение такое если у тебя к нему что-то осталось вам надо встретиться и всё обсудить...
Остальные ответы
Пантера Мыслитель (6103) 13 лет назад
Классический вариант влюбленности - от 2-3 месяцев до полугода может длиться эйфория.. .
Но Вы с ним эту стадию уже прошли, значит можете рассчитывать месяца на 2-3, потом опять найдет следующюю.. .
Вы же видите, что он порхает из отношений в отношения, как "мотылек"....
ПантераМыслитель (6103) 13 лет назад
Вторую часть вопроса не заметила...
Ну если он способен ради страсти перечеркнуть 4 года...человек не надежный...А если опять страсть закрутит, но Вы уже дадите ему возможность понять, что всегда примете обратьно...
В таких отношениях всегда жалко годы, которые теряет женщина...а ведь за это время Вы можете встретить мужчину, который будет Вас ЛЮБИТЬ и УВАЖАТЬ...
Удачи Вам-:)
Ден Гуру (3558) 13 лет назад
Не принимай его не в коем случае!! ! Он просто наивно тебя использует!!!! Впустишь, он надет другую и потом снова уйдет!!!! нет лучше будь сама собой и не позволяй вытирать об тебя ноги
Алёна Атобоева Мастер (1715) 13 лет назад
Да выгоните вы его наконец из своей жизни-вам что охота тратить своё драгоценное время на вот этого пустомелю? Я знаю мы глупеем от красивых фраз, но я бы предпочла млеть от конкретных действий, а от этого вашего побирушки несчастного ждать всё равно ничего хорошего не придётся!!!
Svetlana Мастер (2229) 13 лет назад
в такой ситуации оказываются многие женщины в наше время. а все потому что мужчина не может определиться что ему надо, с вами было хорошо и стабильно - нашел новую влюбился, страсть, новые чувства, новые отношения, но спустя какое то время все прошло и стало ясно что это все таки не то что ему надо и лучше вернуть стабильность, скорее всего если вы его примите то спустя какое то время будет то же самое - человека нельзя изменить у него сущность такая.
^SuN_RaY^ Ученик (163) 13 лет назад
Разве он вас достоин? Разве вам нужна такая любовь?
Нужно быть гордой! он вас бросил, и ушёл в поисках чего то нового к другой, и от той другой к другой! И в итоге он понял что вы та смая которая ему нужна, но поздно он это понял.. .
я думаю что вы найдёте своё счастье. а он просто сволочь. Будьте выше него, не пускайте его с свою жизнь ешё раз
Елена К. Искусственный Интеллект (435295) 13 лет назад
послать пешим эротическим маршрутом... .
или Вы, матушка, мазохистка?!)))
Виктория Иваницкая Профи (762) 13 лет назад
будь сильнее, и не принимай его обратно! это же так мерзко!
Милая Эгоистка Профи (642) 13 лет назад
послать его подальше, это не серьезно
Drakon Drakonov Просветленный (25959) 13 лет назад
Гоняйте по кругу, пока не упадет!
Катюшеночек Профи (703) 13 лет назад
Пусть сперва докажет сво любовь, будьте умнее, иначе все закончится тем же самым!
Михаил Профи (779) 13 лет назад
а оно вам надо. это не мужчина а шлю..., пародия. пусть лучше просится на панель.
White Night Знаток (487) 13 лет назад
Если ты его любишь, дай ему ещё один шанс!
Натали Цезарь Профи (709) 13 лет назад
Ой, Танюш, ты такая красотуля! Ну на фига тебе этот транзитник? Пусть поживет у знакомой еще, а ты думай о себе.. кино, театры, выставки, отдохни как следует...