Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать так, чтобы уведомления о действиях моих друзей в мире на мэйл.ру не приходили ко мне каждый день?

Deep Знаток (431), закрыт 12 лет назад
И вообще чтобы они никогда больше ко мне не приходили
Лучший ответ
Kajakas Высший разум (108488) 12 лет назад
Мой Мир-Настройки-Уведомления-Получать уведомления о действиях моих друзей-убери галочку и нажми на Сохранить.
А чтобы не приходили перестань с ними дружить или в настройках занеси их адреса в черный список.
Остальные ответы
atom Мыслитель (6277) 12 лет назад
надо избавиться от друзей всех послать НАХ и тогда будет полная тишина.
Пользователь удален Знаток (409) 12 лет назад
Зайдите на своей странице в настройки, выберите - уведомления, уберите галочки напротив пунктов, которые Вам не нужны - не присылать уведомления о действиях друзей и нажмите - сохранить!