Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можнл быстро отчистить от нагара чугунки и сковородки?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Способ кипячения не пойдет
Лучший ответ
Выкинуть ее и купить Тефлон.
Остальные ответы
Взять более емкую посудину и сварить ее в соде.
выкинуть все и купить новое,а лучше готовьте в микроволновке ,все тоже но быстрее.
залей кипитком, налез "фэри" и ножом скабли или ещё чем нибудь, а вообще не будь свинкой))
Купи шуманит, класное средство!!!!Не пожалеешь!!
быстро наверно не получится - надо прокалить их, пока с них нагар сам не отпадет
Кардинально необходимо обжеч. протереть тряпочкой.то что не выгарело крупной солью протереть.чугунная пасуда станет сверкать
Берешь 2 кирпичика, свавишь свой предмет в перевернутом виде Разводишь огонь под ним и накаливаешь посильнее Затем веничком сметаешь потрескавшийся нагар Когда все отвалится - почисти любым абразивным веществом. Только все это надо делать во дворе или на даче. Терпение и труд все "ототрут! Удачи!
шлифмашинкой или дрелью со специальной насадкой (металлическая круглая щётка) - попроси мужа или соседа - помогут, если пообещаешь им на этойсковородке приготовить что-нибудь вкусyенькое!
Отгрызть зубами или ногтями отковырять!
Быстро? Болгаркой, наверное!
Шуманит_вещь потрясающая, глазам своим не поверила, но чугунки вряд ли отчистит
Накалить до бела.
Чем больше и быстрее нагревается тем быстрее отваливается нагар.
Только лучше делать это не в закрытом помешении и следить.
Ишь мастерица какая - одной рукой чугунки чистит, а другой в интернете совета ищет! Ай да дЕвица!
у Amway есть такое средство Zoom называется, нанесешь на сковородку (и не только) несколько мин. подержешь, смоешь и она как новенькая. Мы только этим пользуемся. Проверенно! Понадобится, обращайтесь
моя маман делает так!она просто ставит на огонь сковороду и накаливает,нагар сам отходит(предупреждаю!есть дым и запах)но помогает