
Очень часто денежные знаки помогают обойти дорожные?: -)

Любовь Просветленный (23651), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Н. Мудрец (15916) 13 лет назад
Милая Люба! Ты сама ответила на свой вопрос. Денежные занки помагают всегда, а если за рулюм красивая девушка то ей ещё помагают красивые глаза сексапильная улыбка и шикарная грудь!!!
ЛюбовьПросветленный (23651) 13 лет назад
Спасибо вам за слово "милая"-теперь от меня не отвяжитесь!!!!:-))
Остальные ответы
Александр Новиков Мудрец (17126) 13 лет назад
но не всегда с этим согласна жизнь))))
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236995) 13 лет назад
Всегда, ну а если что, так у нас и "корки" есть .
Диман Курушкин Мастер (1267) 13 лет назад
наоборот дорожные помогают не потерять денежные