
а может ляле -- люлей

Вячеслав Мудрец (15397), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga Vorobeva Гуру (4265) 13 лет назад
Это, не Ляля, это вирус, спасайтесь кто может!
Остальные ответы
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257210) 13 лет назад
Да она же хорошая, я это чую, разве мы каго так обсуждали?
Виталя Мудрец (10168) 13 лет назад
Старая она.. не надо.. пусть спокойно доживает!
Федор Прокуроров Гуру (3399) 13 лет назад
Может она очень одинока и сидит дома. Поговорить не с кем. Вот и шлет свои телеграммы.
Источник: А может просто весна...
Вера Мыслитель (6811) 13 лет назад
И ведь трудится не покладая рук!!!