Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Глупость человека-это только его личное дело?:-)

Любовь Просветленный (23651), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Горбылев Гений (84911) 13 лет назад
Да, когда из-за его личной глупости
общество заводит на него личное дело,
как правило - уголовное )))
Остальные ответы
mirdan Профи (682) 13 лет назад
не всегда.... иногда он делает это не посвоей воле....
Лана Просветленный (26400) 13 лет назад
Если ваш, к примеру, шеф - глуп - это уже трагедия всего коллектива
Кира Лунина Профи (633) 13 лет назад
Вообще-то личное, но иногда эта глупость мешает окружающим.
ina belenkaya Гуру (3475) 13 лет назад
это беда всех кто его окружает
Ляля Гуру (3157) 13 лет назад
о, иногда под глупостью скрывается такое премудрствооооо....
Пользователь удален Профи (572) 13 лет назад
Личное до тех пор, пока от его глупости не страдают окружающие.
Tajmahal Искусственный Интеллект (122594) 13 лет назад
Да. Но, часто глупость объединяет в толпу и становится коллективным митингом....)))