Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где в москве пройти мед комиссию для гаи?

Николай Ученик (12), закрыт 13 лет назад
Без предоставления справок из ПНД и НД
Лучший ответ
РОман Искусственный Интеллект (173516) 13 лет назад
В Любой автошколе города, смотря в каком районе живешь я асче у павелецкого вокзала проходил
Остальные ответы
роман Просветленный (29317) 13 лет назад
ул. Адмирала Макарова.... школа ДОСААФ
Skorpi Искусственный Интеллект (138788) 13 лет назад
На м. Павелецкая, если встать спиной к вокзалу, с правой стороны, метров 100, на Садовом кольце !
АСТАХОВА ОЛЕЧКА Ученик (235) 13 лет назад
На улице Мичуринский пр-т д 8