
Девушки! А почему вам так нравится играть в "динамо"? Частенько этим занимаетесь?

Артур Профи (687), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330249) 13 лет назад
А давайте сейчас друг в дружку пальчиками показывать и загибать на каждую претензию к противоположному полу по одному.. . ручек-ножек не хватит....
Остальные ответы
Наталья Полюдова Мудрец (12070) 13 лет назад
Нет возможности сразу "Отослать"...стараемся потактичней...
ирина кантемирова Мыслитель (6724) 13 лет назад
Периодически. Чтобы жизнь была интерестнее..
Пятый Элемент Мыслитель (8429) 13 лет назад
Так ведь интересно!.. Увлекательно и заводит!...