Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Godot 3, ошибка сцены

Илья Губарев Ученик (159), на голосовании 3 недели назад
В Godot (3.6 stable), не работает переход сцены в экспортированном проекте, в редакторе все хорошо работает. Что делать?

 extends Control  



# Предозагружаем следующую сцену

var next_scene = load("res://Scene/Scene2.tscn")



# ... (остальной код)



func _on_NextButton_pressed():

current_dialog_index += 1

if current_dialog_index < dialog_texts.size():

update_dialog()

else:

if dialog_texts == second_dialog_texts:

# Запускаем переход на следующую сцену только после завершения второго диалога

get_tree().change_scene(next_scene.get_path())

else:

is_first_dialog_finished = true

is_second_dialog_available = true

phone()

Голосование за лучший ответ
Похожие вопросы