Яндекс станция мини
Включили станция и всевремя горот фиолетовый индикатор, к приложению не поключается
Что делать
Здравствуйте! Я из Яндекса. Очень хочу вам помочь.
Пожалуйста, снимите видео, как вы сбрасываете настройки вашей Станции Мини до заводских. Мне важно увидеть на ролике весь процесс: от отключения Станции Мини от питания до обновления после сброса. Если сброс настроек не начнётся — ничего страшного. Я оценю поведение колонки по видео и предложу решение.
Чтобы выполнить сброс настроек:
1. Отключите адаптер питания от Станции Мини.
2. Нажмите кнопку отключения микрофонов и, не отпуская её, снова подключите адаптер питания.
3. Удерживайте кнопку, пока подсветка не загорится жёлтым или салатовым, затем отпустите.
4. Дождитесь приветствия Алисы и следуйте её подсказкам.
Видео можно загрузить на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/ или любое облачное хранилище и прислать ссылку. Чтобы её создать: выберите файл или папку → Поделиться → Скопировать ссылку. Эта запись позволит мне понять, почему произошёл сбой и как это исправить.
Огромное спасибо добрый человек. Я уже отчаялась. Переехали на новую квартиру, думала колонка сломалась.
Проблема может крыться, как в банальном техническом сбое, который решается банальной перезагрузкой оборудования, так и в неисправном соединении с профилем. Так что в первую очередь попробуйте перепривязать устройство к аккаунту. Кроме того, такого рода неисправность часто возникает, если есть какие-то проблемы с сопряжением по WiFi. Это может быть что угодно: слабый сигнал, низкая скорость, неоплаченный на новый месяц тарифный план, некорректные настройки роутера. Еще одна причина, почему колонка Алиса горит фиолетовым и не реагирует, выключенный звук либо неисправность микрофона. Если разрешить всё самостоятельно у Вас не получится, остается только обратиться в техподдержку или даже к сертифицированные центры для проведения диагностики и ремонта. Но при этом помните, что сама индикация — это нормально. Таким образом Станция говорит о том, что готова к работе.