Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Романтикам тумана и запаха тайги)))))

елизавета Просветленный (22743), закрыт 12 лет назад
С праздником Вас
Ты уехала в знойные степи,
Я ушёл на разведку в тайгу,
Над тобою лишь солнце палящее светит,
Надо мною - лишь кедры в снегу.

А путь и далёк, и долог,
И нельзя повернуть назад.
Держись, геолог, крепись, геолог,
Ты ветра и солнца брат.

На прощанье небес синевою,
Чистотою студёной волны,
Голубою заветной
Полярной звездою
Поклялись в нашей верности мы.

А путь и далёк, и долог,
И нельзя повернуть назад.
Держись, геолог, крепись, геолог,
Ты ветра и солнца брат.

Лучше друга нигде не найду я,
Мы геологи оба с тобой.
Мы умеем и в жизни руду дорогую
Отличать от породы другой.

А путь и далёк, и долог,
И нельзя повернуть назад.
Держись, геолог, крепись, геолог,
Ты ветра и солнца брат.

Я в суровом походе спокоен,
Ты со мной в каждой песне моей,
Закалённая ветром, и стужей, и зноем,
Только крепче любовь и сильней.

А путь и далёк, и долог,
И нельзя повернуть назад.
Держись, геолог, крепись, геолог,
Ты ветра и солнца брат.
Лучший ответ
Светлана Мастер (1528) 12 лет назад
Класс! Мы всегда отмечаем День Геолога. Родители моего мужа геологи. Папа работал главным геологом НГДУ и сам лично открыл много новых месторождений. Мама работала с ним.
ПОэтому День Геолога - большой праздник нашей семьи. С утра муж уехал топить баню. Родители живут в своем доме за городом, старенькие и самим им трудно топить. Мы с дочей сейчас пойдем за гостинцами. И через часок выдвинемся в сторону родителей. Будут все друзья семьи.
УРА! Слава всем геологам!
Остальные ответы
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7879) 12 лет назад
Чё? День геолога что ли сегодня?
елизаветаПросветленный (22743) 12 лет назад
Как всегда в первое воскресенье апреля)))
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7207) 12 лет назад
Спасибо!! ! Я вот как раз в тайге геологией занимаюсь щас8)))
елизаветаПросветленный (22743) 12 лет назад
Удачи Вам и чистого неба!!!!
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7207) спасибо))
Алексей Сергеев Мудрец (12745) 12 лет назад
Спасибо. С праздником, с Днем Геолога. А все таки не зря я когда-то поступил на геологический факультет Казанского унивеситета.
Влад Гуру (4758) 12 лет назад
Сам не геолог, но песню почти всю помню с детства, трогает.
Светлана Шаповалова Оракул (89123) 12 лет назад
Я - не геолог, но тоже присоединяюсь к поздравлениям по случаю этого праздника. Есть друзья-геологи - умные и замечательные люди. И песня у них отличная!