Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, как бы вы отнеслись к неожиданному празднику устроенному возлюбленной??

Lenochka Мастер (1044), закрыт 12 лет назад
Хочу договориться с его друзьями и устроить ему праздник (культурный отдых за пределами городской суеты, со всеми вытекающими обстоятельствами!!!), чтобы он ничего не знал)))
Лучший ответ
Артур Профи (687) 12 лет назад
Очень был бы рад, и просто счастлив! Это ж просто праздник для двоих!
Остальные ответы
Андрей Мамин Профи (622) 12 лет назад
ну если он не сильно занятой. Или допустим в плохом настроение придет. То это супер. Я бы хотел что бы так мне сделали, потому что вся суета в нашей компание ложится на мои плечи
LenochkaМастер (1044) 12 лет назад
спасибо за ответ))))
а тоже всю жизнь везде выступаю организатором))))
Андрюча Оракул (55950) 12 лет назад
Подозрительно-вину какую то заглаживаешь :)
LenochkaМастер (1044) 12 лет назад
вовсе нет!!! у нас все хорошо!! просто он много работает и редко в последнее время видится с друзьями((( хотела чтобы и отдохнул и с любимыми друзьями побыл!!
Елена Ферэн Мастер (2021) 12 лет назад
А почему мужчины так не делают? А только в начале отношений....