
Мне многие говорят, что я сказочная девушка , -это как? Мого сказок что ли в детстве читала?

Полина Павлова Гуру (2763), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Н. Мудрец (15916) 13 лет назад
И это правда подойди к зеркалу и убедись в этом! В тебе есть три вещи ум красота и сексапильность! Желаю чтоб у тебя было ещё и много денег, а денег мнго не бывает денег вечно мало деньги это как наркотик ну к примеру САЛО!!!
Полина ПавловаГуру (2763) 13 лет назад
Это то точно, было бы у меня много денг я бы устроила себе классный весенний шопинг по магазинам....и всё только для себя любимой...!:)))
Сергей Н. Мудрец (15916) Да будет всё так)))!!!!
Остальные ответы
валя перебатова Мыслитель (7977) 13 лет назад
Возможно, сказочна красива, сказочна загадочна.
А может, сказочно богата!?
Жека*** Оракул (68584) 13 лет назад
сказочная значит либо русалка либо кикимора
Татьяна Семенова Профи (689) 13 лет назад
ага и царевной прикидываешься
Zmeika N Оракул (59910) 13 лет назад
Нееее. Верила в них!:)
Alex Мастер (1315) 13 лет назад
а может сказки любите сочинять? :)
Константин Колесников Мудрец (16007) 13 лет назад
На вопрос: "Как поживаешь? ", я получал и такой ответ: " На работе, как в лесу, дома, как в сказке", т. е. , что ни начальник, то пень; что ни секретарша, то ягодка. Тёща - Баба-Яга..., соседка - Василиса Прекрасная, а муж - Иванушка-дурачок. Сл-но: все женщины, кроме жены, сказочные. А мужики все, поголовно, сказочные персонажи.
Так, что не зазнавайтесь.