Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Вы модератор в сообществах"
Что это значит?

Полина Кутепова Ученик (215), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роман Бундюк Знаток (397) 12 лет назад
тоесть у тя есть права мож удолить каво хош или забанить и таму подобному
Остальные ответы
Кракозябра Просветленный (28452) 12 лет назад
Удаляете сообщения с нарушением правил сообщества, делаете предупреждение, вносите в черный список :) охраняете короче говоря :)
* Гуру (3653) 12 лет назад
Так и понимать. Модератор это тот, который помогает. Чуть выше идет должность админа, потом смотрителя