
По моему лучше гомика поцеловать, чем девочку минетчицу?

Падонок Мастер (2250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элишеба Просветленный (44077) 13 лет назад
а че гомики не сосут?)))
ПадонокМастер (2250) 13 лет назад
Нет
Женечка!!:) Просветленный (46765) сосут ещё как....))не пиздика ты гвоздика)))))
Остальные ответы
Женечка!!:) Просветленный (46765) 13 лет назад
А гомики что минет разве не делают)))))))))
Валерий Титов Мастер (1382) 13 лет назад
По твоему гомики в рот не принемают?
Сергей К Мудрец (15160) 13 лет назад
как ты был долпоёп таким и останешься. куй тебя исправишь!
ПадонокМастер (2250) 13 лет назад
Ой милый ты тут?
Сергей К Мудрец (15160) придурок-живи. добрый я.я думал ты гномик.
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116894) 13 лет назад
плять, сам то понял чито спросил)))
Источник: ржууууууууууууу))))))))))))))
I r i n a . Гуру (2964) 13 лет назад
ну и целуй!!! кто тебе запрещает?
Наталья Балаклицкая Мастер (1802) 13 лет назад
А что ты не целовал девочку которая тебе минет делала???
ТУ-154 [aka Вова Орлов] Мыслитель (5679) 13 лет назад
Дело вкуса :) Мне ни те, ни другие не нравятся.