
А мы грешим сидя в Великий пост на юморе?

Тамара Мартынова Мудрец (16976), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инна Онегина Просветленный (29931) 13 лет назад
Семь бед - один ОТВЕТ! )))
Источник: Мы тут тренируемся! )
Остальные ответы
Татьяна Семенова Профи (689) 13 лет назад
смех продляет ЖИЗНЬ!! ! А еще смотря из чего юмор состоит и как и чем на нем сидеть.
Leha Гуру (2839) 13 лет назад
Да простит меня господь !!!Всё мне уже лучше....
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 13 лет назад
начиная уже с таких вот вопросов
Александр Баротов Мудрец (15169) 13 лет назад
Редчайшей красоты бодун посетил меня сегодня утром, а вас?
Horoshee nastroenie* Мастер (1997) 13 лет назад
Нам осталось еще поститься юмором не слишком ли. Можно юморить по поводу жизни. Пост - это личное.